День железных дорог России состоялся в Законодательном Собрании Красноярского края
Начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров выступил перед депутатами Законодательного Собрания Красноярского края в рамках парламентского часа «День железных дорог России».
Начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров выступил перед депутатами Законодательного Собрания Красноярского края в рамках парламентского часа «День железных дорог России». Он рассказал о вкладе ОАО «РЖД» в экономику региона, достижениях и перспективах магистрали.
Красноярская железная дорога является связующим звеном экономической системы региона. В январе-ноябре 2019 года предприятия Красноярского края отправили железнодорожным транспортом 49,8 млн тонн грузов – это 65% от общих объемов погрузки в границах КрасЖД и более 80% всех грузоперевозок в регионе. Наиболее динамичный рост перевозок обеспечивается предприятиями угледобывающей отрасли, цветной металлургии, агропромышленного и лесопромышленного комплексов края.
Кроме того, КрасЖД – один из крупнейших потребителей продукции и услуг, производимых предприятиями края. В 2019 году объем закупок для нужд ОАО «РЖД» превысил 10 млрд рублей, в том числе у компаний мелкого и среднего бизнеса приобретено товаров на 1 млрд.
На новый уровень вышли в 2019 году пассажирские перевозки. За 11 месяцев со станций КрасЖД отправились в поездки 8 млн пассажиров (+4% к 2018 году).
Особое внимание депутатов Вадим Владимиров обратил на проект «Городская электричка».
– Городской железнодорожный транспорт – один из самых экологичных. Поэтому развитие «Городской электрички» вошло в Комплексный план мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух Красноярска национального проекта «Экология». На модернизацию городского железнодорожного пассажирского транспорта столицы края в нем предусмотрены средства федерального бюджета в сумме 4 млрд руб.», – отметил Вадим Владимиров.
Заявленная в нацпроекте «Экология» программа обновления инфраструктуры «Городской электрички Красноярска» предусматривает строительство надземных эстакад в районе станций Бугач и Шинный завод, и возведение второго железнодорожного пути по мосту «777».
Сегодня мост – единственный однопутный участок Транссиба в пределах Красноярска. Недостаточность его пропускных способностей препятствует организации кольцевого движения городских электропоездов с короткими интервалами.
Вадим Владимиров особо подчеркнул, что КрасЖД является стратегическим партнёром региона в реализации комплексного проекта «Енисейская Сибирь». Инвестиционная программа магистрали формируется с учетом обеспечения спроса на перевозки всех входящих в этот проект промышленных территорий. Для достижения поставленных целей выполняются программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет», «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет».
Последние новости
Круглый стол судов Восточно-Сибирского округа
Судебные заседания проходят в формате веб-конференции
Прокуратура подала иски против образовательных учреждений и подрядчиков в Красноярском крае
Иски касаются контрактов на поставку продуктов и строительство бассейна.
Поддержка семей участников спецоперации в Красноярском крае
Губернатор Михаил Котюков встретился с активом Комитета семей воинов Отечества.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований