«Россети Сибирь» совершенствует навыки работы с клиентами
Руководители Центров обслуживания клиентов (ЦОК) из разных регионов присутствия компании «Россети Сибирь» и ключевые сотрудники,
Руководители Центров обслуживания клиентов (ЦОК) из разных регионов присутствия компании «Россети Сибирь» и ключевые сотрудники, задействованные в процессах обслуживания клиентов и оказания основных и дополнительных услуг собрались в Красноярске на профильном семинаре-тренинге «Клиентоориентированный сервис и эффективные продажи дополнительных услуг».
Семинар проходит в рамках реализации программы обучения компании «Россети», направленной на развитие у сотрудников, занимающихся взаимодействием с клиентами, навыков продаж и управления реализации услуг. Подобные образовательные мероприятия проходят для сотрудников ЦОК Россети Сибирь регулярно. На этот раз получить новые знания и умения, а также поделиться опытом с коллегами в Красноярске собрались руководители клиентских подразделений всех филиалов компании: из Омской и Кемеровской областей, Республик Хакасия, Бурятия, Тыва, Красноярского, Алтайского и Забайкальского краев.
Под руководством опытного тренера из Москвы сотрудники ЦОК работали над предотвращением конфликтов, учились решать спорные вопросы, сохраняя лояльность клиентов, а также развивать партнерские долгосрочные отношения с ними.
Как отметил начальник департамента взаимодействия с клиентами Россети Сибирь Дмитрий Плющик, программа семинара была разработана специально для энергетики и подробно объясняет, как работать с линейкой дополнительных услуг компании: «Число обращений потребителей по вопросам оказания дополнительных услуг в последнее время заметно выросло, поэтому специалистам по работе с клиентами важно обладать навыками выстраивания эффективных коммуникаций, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Именно на клиентоориентированность и нацелено обучение, в ходе которого мы знакомимся с самым передовым опытом продаж в энергетике», - подчеркнул Дмитрий Плющик.
По словам участников учебы, она оказалась для них полезной с точки зрения приобретения новых практических навыков.
«Такие тренинги помимо повышение профессиональной компетенции являются еще и элементом общего развития личности, способствуют созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Ведь умение находить контакт с людьми важно не только для работы с клиентом, но и для партнерского взаимодействия внутри команды» , - считает начальник управления по взаимодействию с клиентами Забайкальского филиала Россети Сибирь Михаил Коршунов.
Последние новости
Форум молодёжи в Сенеж: обсуждение электоральных процессов
Представители Красноярского края участвуют в всероссийском форуме, посвящённом выборам.
Мэр Ачинска подал в суд из-за оскорбительного клипа
Игорь Титенков требует привлечь к ответственности создателей видео с песней оскорбляющей его достоинство.
Как вести себя во время землетрясения
Основные правила безопасности при землетрясениях.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований