Франшизы 2023 года: обзор предложений известных компаний

Франшизы 2023 года: обзор предложений известных компаний

После трудного 2021 года с кризисами и локдаунами франчайзинг продолжает привлекать все больше предпринимателей. Специалисты экономики предсказывают, что в ближайшие годы франчайзинг может стать более популярной формой бизнеса, чем обычные стартапы. В 2022 году все больше представителей малого и среднего бизнеса отдают предпочтение франшизам, которые имеют отточенную бизнес-модель и предсказуемые результаты.

Заметный всплеск популярности франшиз, несмотря на сложную экономическую ситуацию, связан с тем, что предприниматели не хотят рисковать и начинать бизнес с нуля. Они всё чаще обращаются к чужому опыту. Важным аргументом в пользу франчайзинга также является то, что компании, развивающие свой бизнес через франшизы, демонстрируют более высокие результаты, чем те, которые работают самостоятельно.

Ниже мы расскажем о нескольких популярных франшизах известных брендов и о компаниях, которые недавно появились на рынке.

В 2020 году многие компании вынуждены были свернуть свои франчайзинговые программы из-за пандемии, и рынок потерял около 19% точек. Особенно сильно пострадали франчайзи в сфере фитнеса, розничной торговли и дорогих ресторанов. Однако, за время последующего периода, ситуация стала выравниваться.

По данным на вторую половину 2021 года в России успешно работают 2780 франшиз, что на 7% больше, чем в предыдущем году. Тенденции рынка франчайзинга в 2021 году продолжают развиваться, учитывая кризис, вызванный пандемией.

Интерес к франшизам проявляют представители малого и среднего бизнеса. Небольшие компании все активнее обращаются к франчайзинговой модели, так как это выгоднее и удобнее, чем создавать новый бизнес. К тому же, более известные бренды франчайзеров пользуются большей лояльностью у кредиторов, что значительно облегчает доступ к дополнительным финансовым ресурсам.

Стоит отметить, что в 2020-2021 годах все большую популярность среди предпринимателей получают недорогие франшизы, с входными инвестициями от 200 000 до 2 млн рублей. Кроме того, компании-франчайзеры предоставляют более гибкие условия для новых партнеров, в том числе управление франшизой при помощи вложений нового партнёра.

На фоне экономических изменений, на рынке франчайзинга наблюдается увеличение числа региональных проектов и снижение доли международных партнерств. Доля международных проектов на франчайзинговом рынке составляет 14%. Большинство открываемых компаний сместилось в регионы, где находится около 3/4 от всех франчайзи.

Существует тенденция к сокращению ассортимента франшиз. Лидерами являются сфера услуг, маркетплейсы, сфера здоровья и диагностики, службы доставки, дискаунтеры и IT. Аналитики считают эту тенденцию временной и связанной с последствиями пандемии.

Также, наблюдается массовый переход в онлайн и отказ от офлайн-форматов. Вот почему развиваются франчайзинг киберспортивных клубов.

Наконец, стоит отметить, что пандемия 2020 года стала проверкой для многих бизнесов, и выжили те компании, которые смогли адаптироваться к новым условиям и проявили лояльность и поддержку к своим франчайзи. Сегодня наиболее востребованными сферами являются медицинская тема, доставка еды и франшизы на оказание разных услуг. Перспективной областью являются и образовательные франшизы.

Clean Clinic: новая возможность для открытия прибыльного бизнеса в России

Хотите открыть свой бизнес, но не знаете, с чего начать? Франшиза детокс-клиники Clean Clinic может стать тем началом, который вы искали. Это инновационное направление деятельности в России, которое набирает обороты. Рентабельность открытия клиники по франшизе оценивается на уровне 40%, что является весьма привлекательным для предпринимателей.

Для того, чтобы открыть клинику Clean Clinic по франшизе, начальный взнос составляет 3 млн рублей. За эти деньги франчайзи получает полное сопровождение на всех этапах развития бизнеса: обучение владельца и сотрудников, помощь в получении лицензий, пошаговые инструкции и персонального куратора. Сеть детокс-клиник Clean Clinic была создана людьми, увлеченными современными технологиями, продлением жизни и биохакингом.

В последнее время одной из самых популярных услуг в клиниках стало восстановление организма после COVID-19 и других инфекционных заболеваний. Это стало для компании причиной создания франшизы, которая нашла свое место на рынке благодаря росту спроса на услуги клиник.

Аналитики прогнозируют, что ближайшие перспективы развития франчайзинга Clean Clinic будут очень оптимистичными и принесут новую волну стремительного роста и развития франчайзинга. Если вы хотите начать свой собственный прибыльный бизнес, то стоит задуматься о том, чтобы стать франчайзи Clean Clinic и реализовать свой потенциал.

Предложения известных компаний: как выбрать надежного франчайзера?

Определить перспективы предлагаемых франшиз самостоятельно довольно сложно. Однако, существуют различные рейтинги, которые помогут вам определить надежность франчайзера. В этой статье мы рассмотрим несколько примеров франшиз, которые имеют стабильный рост, положительный темп открытий (и низкий – закрытий), а также хорошие показатели окупаемости.

Одной из лидирующих франшиз, входящих в топ-10 по версии РБК, является «1С». С момента основания компания заключила 10 393 контракта и продолжает активно развиваться. В прошлом году было заключено 758 контрактов, лишь 6,8% из которых были расторгнуты.

Франчайзинговый договор компании предполагает предоставление сервисов и технологий для бухгалтерского аутсорсинга, а также бренда и маркетинговой поддержки, обучения, прогнозного бизнес-плана и IT-платформы для комплексной автоматизации бухгалтерского бизнеса.

Популярность данной франшизы обусловлена, прежде всего, возможностью быстрого запуска бизнеса с минимальными инвестициями от 560 000 рублей и периодом окупаемости в 18-36 месяцев. Это позволяет избежать многих финансовых рисков и стать успешным предпринимателем уже в короткие сроки.

Статья о Лаборатории Гемотест

Лаборатория Гемотест предлагает франшизу, которая входит в топ-30 самых выгодных франшиз по версии Forbes. Компания имеет разветвленную сеть лабораторий по всей России. Открыты 92 отделения в российских городах только за 2020 год, а с момента начала работы франчайзером заключено 773 контракта. За все время расторжено всего 5% договоров, что свидетельствует об эффективности бизнеса.

Вести медицинский бизнес может оказаться очень выгодным, особенно если начать вести дела с готовым бизнес-проектом, таким как франшиза Лаборатории Гемотест. Стартовые инвестиции в размере 1,5-2 млн рублей позволяют окупить бизнес за девять месяцев. Франшиза включает в себя использование бренда, обучение и подключение к IT-сервисам, а также разработку плана помещения.

Если вы хотите начать свой медицинский бизнес и ищете проверенный подход, обратите внимание на Лабораторию Гемотест. Это надежное и выгодное решение для тех, кто стремится к успеху и развитию.

Курьерская компания «СДЭК» успешно развивает свою сеть франчайзинга с 2009 года. За последние два года (2020-2021) были зафиксированы активные темпы роста франчайзи-партнеров компании. Благодаря этому, «СДЭК» была включена в список топ-500 франшиз 2021 года на портале «Бизнесменс.ру». Компания пользуется высоким спросом и продолжает активно расти.

Для открытия франшизы «СДЭК» необходимы инвестиции в размере от 450 000 до 1 миллиона рублей, в зависимости от региона. Паушальный взнос составляет 100 000-200 000 рублей и зависит от численности населения в выбранном регионе. Франчайзи начинают выплачивать роялти (10% от выручки) только после шести месяцев работы. Окупаемость инвестиций ожидается к третьему месяцу сотрудничества. Подробности можно найти на сайте https://franchise.cdek.ru/.

В России каждый год появляются новые франшизы в разных сферах бизнеса. Однако, если в прошлом году было запланировано более 400 новых предприятий, то на самом деле было запущено меньше половины из этого количества. В этой статье мы расскажем о нескольких новых франшизах.

Первая франшиза - это компания, специализирующаяся на производстве смартфонов среднего ценового диапазона. Они предлагают своим франчайзи возможность открыть магазины в крупных торговых центрах. Кроме того, франчайзи также могут продавать смартфоны через интернет-магазины и розничные точки.

Вторая франшиза - это сеть ресторанов, которые предлагают еду на вынос. Франчайзи могут открыть свои рестораны на улицах городов и в стратегических местах крупных торговых центров.

Третья франшиза - это компания, занимающаяся производством и продажей начинок для пирогов и пирожных. Они предлагают франчайзи открыть небольшие магазины в торговых центрах или на улице вдали от крупных конкурентов. Одно из основных преимуществ этой франшизы - это возможность выбирать из более чем 100 видов продукции.

А вот и несколько новых франшиз, которые появились на российском рынке в этом году. Кто знает, может быть одна из них станет вашим будущим бизнесом?

Компания «Седрус» предлагает свою новую бизнес-модель, Центр профессиональных решений для фасадов CEDRUS.market. Эта компания работает в сфере строительства и производства материалов уже 20 лет, и теперь предлагает своим партнерам попробовать свои новые технологичные решения в виде франшизы.

Хотя рынок франшиз в сфере строительства и производства медленно растет, компания «Седрус» предлагает своим партнерам несколько существенных преимуществ. В рамках сотрудничества компания передает своим франчайзи готовый интернет-магазин, стенды с образцами материалов и решений и колеровочную станцию. Партнеры также получают узнаваемый фирменный стиль, технологии работы, прямой контракт с заводом и схему ведения бизнеса.

Важным преимуществом для начинающих партнеров является отсутствие паушального взноса и роялти. Компания уже работает в более чем 60 российских регионах и предоставляет свою продукцию по всей стране.

Хотя доля строительного и производственного сектора в структуре российского франчайзинга составляет всего лишь 4%, некоторый рост наметился в последнее время, и это может являться предвестником медленного, но уверенного увеличения спроса. Компания «Седрус», используя современные технологии, готова предложить партнерам свои инновационные и уникальные решения в области строительства и производства материалов.

«Разноцветные цыплята» - это франшиза сети логопедических центров, которая специализируется на развитии речевых навыков детей и работает с 2015 года. Но на сегодняшний день, в перспективе растущего количества детей, нуждающихся в помощи логопеда, в этой сфере мало конкурентов. Согласно оценкам, это благоприятное положение среды может принести прибыль до 350 000 рублей в месяц, однако правильно организовать работу здесь - наиболее важный момент.

Для открытия франшизного проекта с «Разноцветными цыплятами» партнеру следует внести общие инвестиции, на старте, в размере 890 000 рублей. Новый бизнес-партнер, используя брендбук и право пользования товарными знаками компании, получает также инструкции и регламенты, а также готовые шаблоны документации и страницу на сайте Бизнесменс.ру для помощи в ведении бизнеса. URL: https://businessmens.ru/.

Новинка 2021 года - франшиза Rubas Asic Repair, которая занимается ремонтом и продажей оборудования для майнинга криптовалют. Такой бизнес является весьма перспективным в настоящее время, т.к. спрос на майнинг превышает предложение. Rubas Asic Repair не требует от своих будущих партнеров знаний в области майнинга и оборудования, так как они могут пройти обучение на базе головного офиса в Казани. Общая сумма инвестиций в открытие франшизы составляет 1,5 млн рублей. Паушальный взнос составляет 700 000 рублей, на обучение придется потратить 126 000 рублей, а инвестиции в бизнес будут составлять 659 100 рублей. Дополнительную информацию можно узнать на сайте компании Бизнесменс.ру.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *