Клининговая компания: выбираем поставщика услуг

Клининговая компания: выбираем поставщика услуг

Более 100 лет назад на Западе появилось новое направление услуг - клининговые компании. Однако в нашей стране услуги профессионального клининга начали предлагать только в середине 1990-х годов. Ранее никто не задумывался о том, что уборка помещений - это отдельная наука и требует определенных знаний и навыков. Но сегодня все больше людей отдают предпочтение профессионалам в вопросах поддержания чистоты.

Услуги клининга

Кристальная чистота без проблем: услуги клининга

Переадресация уборки тем, кто достаточно компетентен в ней, является более разумным решением, чем наличие в штате нескольких уборщиц, которые не используют никакого оборудования, кроме швабры и ведра. Такие «домашние» средства не могут обеспечить качественную уборку, и наем персонала, ответственного за поддержание чистоты помещения, становится все более дорогостоящим. Именно поэтому все больше компаний передают эти обязанности аутсорсерам.

В настоящее время услуги клининга очень популярны, к ним обращаются не только небольшие компании, но и владельцы крупных объектов, требующих специального ухода, таких как кинотеатры, торговые центры, концертные и спортивные залы. Однако клининговые компании также оказывают услуги частным лицам, которые заказывают уборку своих домов и квартир.

Объем рынка клининга в России на сегодняшний день составляет более 50 миллиардов рублей и продолжает увеличиваться. Рынок может быть разделен на четыре сегмента: офисный, торговый, бытовой и промышленный, а собственники торговых помещений чаще всего пользуются услугами клининговых компаний. Предложение соответствует спросу, и по самым грубым оценкам, на рынке представлено более 1 000 компаний. Однако, настоящих лидеров и крупных игроков на рынке не так уж много, потому что для успеха в этой сфере не достаточно просто купить оборудование, нанять недорогостоящих работников и разместить рекламу в СМИ.

Выбор клининговой компании – задача, требующая осторожности и внимания. Надежная организация – это гарантия безупречной чистоты в помещениях и долгосрочного сотрудничества. Как же сделать правильный выбор?

Первое, на что следует обратить внимание, – это имидж компании. Если клининговая фирма уделяет особое внимание своему имиджу и заботится о создании удобного сайта, то это свидетельствует о желании работать на рынке долгосрочно. Также отличным индикатором качества является наличие рекламной кампании в прессе.

Кроме того, важно узнать, кто уже доверил свои помещения выбранной клининговой компании. Если это известные компании и торговые сети, то высока вероятность, что качество уборки будет на высоком уровне. Некоторые клининговые компании даже предоставляют рекомендательные письма от своих клиентов новым заказчикам.

Также следует учитывать цену на услуги клининговой компании. Уборка помещений с использованием специальной техники и качественных химикатов является дорогостоящей процедурой, поэтому не стоит выбирать слишком дешевых исполнителей. Не забывайте, что при оценке стоимости услуг сотрудники компании, как правило, указывают только предварительную стоимость, основную цену можно рассчитать только после осмотра объекта.

Профессиональная уборка офисных помещений нынче осуществляется преимущественно клининговыми компаниями в столице и крупных городах. Однако, лишь 50-60% таких помещений остаются в чистоте, и тут своих лидеров тоже можно выделить. Так, в Москве большую часть рынка занимают несколько крупных компаний, которые предоставляют широкий спектр услуг, в то время как мелкие фирмы больше специализируются на уборке квартир и небольших коммерческих площадок, не имея возможности оказывать качественный сервис.

Если нужна серьезная с надежным решением сложной задачи, то можно обратиться к ряду компаний, таких как «Кристанваль», «Чистый свет», «Ронова», ОМС, «Премьер-Сервис» и CleanStar. У каждой из них имеются свои особенности и преимущества.

Cristanval – одна из старейших компаний на рынке клининговых услуг в России. Она начала свою работу в 2000 году и предоставляет свои услуги как частным лицам, так и организациям. В этой компании насчитывается более 20 тысяч сотрудников, что обеспечивает надежное и точное выполнение задач в заданные сроки. Основная специализация Cristanval – проведение генеральной и ежедневной уборки помещений любого назначения, начиная от производственных зон и заканчивая аэропортами, а также уход за придомовой территорией, фасадами и уборка после ремонта. Кроме того, компания использует экологически чистое оборудование и бытовую химию и соблюдает международный стандарт ISO 14001 в своем экологическом менеджменте.

Cristanval обладает широкой клиентской базой. Среди клиентов компании – крупные торговые центры, такие как ТЦ «Мега» и ТЦ «Gulliver», компании «Mercedes-Benz», «Coca-cola» и «Роснефть», а также торговые сети IKEA, Ашан и METRO. Cristanval заботится о поддержании чистоты и порядка в аэропорту «Шереметьево» (терминал D), гостиницах «Космос» и «Метрополь», кинотеатрах «Синема Парк» и «Каро Фильм», а также Посольстве США и других местах. Cristanval имеет филиалы в 50 городах России.

Свет в конце тоннеля появляется тогда, когда вокруг нас начинает рушиться все, что было привычно и давно знакомо. В такие моменты нам необходима помощь, чтобы убрать за собой все мусор грустных воспоминаний, и пропустить в свою жизнь новые грезы, пусть даже с грязными окнами на заднем плане.

Такое помощником может стать компания, которая занимается клининговыми услугами. Одна из крупнейших российских компаний на рынке услуг для клининга - предоставляет полный спектр сервисов для частных и корпоративных клиентов.

Основная специализация - ежедневная и генеральная уборка помещений, а также такие услуги, как чистка фасадов, мойка окон и химчистка ковров. В компанию входит около 16 тысяч профессионалов, которые готовы трудиться ежедневно.

Компания не может похвастаться только высококачественными услугами, но и большим количеством довольных клиентов. За 15 лет работы на рынке клининговых услуг, компания наработала солидную клиентскую базу, причем аж 95% заказчиков со временем перешли в категорию постоянных клиентов.

Среди постоянных клиентов такие известные и надежные компании, как "Альфа-банк", "Русский стандарт", "Ашан", Центральный банк РФ, ТЦ "XL" и многие другие. Таким образом, эта крупная компания является надежным партнером для всех тех, кто нуждается в профессиональных услугах клининга.

Ронова: компания, которая предлагает комплексные услуги по уходу за коммерческой недвижимостью и окружающими территориями. С 79 филиалами по всей стране, компания осуществляет уборку и уход за фасадами зданий, прилегающими территориями, а также выполняет работы по дезинсекции и дератизации, уходу за декоративными растениями и поставке моющих средств.

Клиентами компании являются такие известные организации, как фитнес-сеть «World Class», колбасное производство «Дымовское», аэропорт «Домодедово», «Росгосстрах», «Внешэкономбанк» и другие.

ОМС - компания, которая занимается деятельностью в России и на Украине. Компания специализируется на разработке комплексных решений по поддержанию и наведению чистоты на различных объектах, включая бизнес-центры класса «А» и цеха на промышленных предприятиях. Хотя клининг является лишь одним из направлений деятельности ОМС, оно является одним из самых развитых. В список услуг компании входит уборка в помещениях любой сложности, уход за окнами и фасадами, а также за фонтанами, бассейнами и рекреационными зонами и дезинсекция и дератизация, а также уход за зелеными насаждениями.

Среди клиентов компании такие крупные организации, как Московская городская Дума, «Газпром», «Северсталь», «Старик Хоттабыч», «Эльдорадо», «М-Видео», «Ростелеком», «Билайн» и другие.

Компания «Премьер-Сервис» специализируется на предоставлении широкого комплекса клининговых услуг, включая уборку внутренних помещений, наружную уборку зданий, а также проведение работ по уборке прилегающих территорий. Эта компания начала свою деятельность в 1998 году, и на сегодняшний день главным направлением ее деятельности является обслуживание клиентов из Москвы, однако в наличии есть и филиал в Сочи.

Среди клиентов компании можно выделить такие крупные организации, как банк «Новое время», «РосЕвроБанк», «СлавНефть», «ГУМ», а также DHL, Трансаэро, ТЦ «Гагаринский» и многие другие.

CleanStar - компания, занимающаяся клинингом, созданная в 1998 году и специализирующаяся на оказании услуг в области уборки помещений и благоустройства прилегающих территорий, а также на технологической очистке производственных линий. На сегодняшний день она обслуживает более 200 объектов коммерческой недвижимости и насчитывает свыше 6000 квалифицированных специалистов. Компания активно расширяет свою деятельность и представлена в 13 регионах РФ, при этом количество ее филиалов постоянно увеличивается.

Среди клиентов CleanStar такие крупные компании, как «КампоМос», McDonalds и «Рамстор», а также многие другие.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *