Красноярский Роспотребнадзор пояснил, когда покупатель должен платить за испорченный товар
Глава красноярского краевого управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев рассказал,
Глава красноярского краевого управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев рассказал, когда покупатель обязан возмещать ущерб за испорченный товар.
Для наглядности Дмитрий Горяев привел конкретное обращение:
Подходя к кассе, случайно уронила йогурт. В результате падения вскрылась упаковка. За этот товар меня заставили заплатить. Законно ли это?
Глава красноярского Роспотребнадзора отмечает, что до оплаты продукта, ответственность за его сохранность лежит на продавце. Потребитель не обязан платить за товар, если он поврежден не умышленно. Тем более если происшествие связано с обстоятельствами, на которые потребитель не может повлиять. Например, если товар неустойчиво стоит на полке либо размещен в слишком узких проходах и т. д.
Словом, если покупатель не считает себя виноватым, то заставить его оплатить испорченный товар никто не вправе, пока в судебном порядке не будет доказано, что ущерб нанесен умышленно.
Автор: Лариса Репина Подпишись на наш телеграм t.me/gazetankk