На участке Восточного полигона Междуреченск – Тайшет возводят новый мост через реку Канзыбу

В Красноярском крае на участке Восточного полигона Междуреченск – Тайшет, соединяющем Западную и Восточную Сибирь, ведется строительство нового моста через реку Канзыбу.

В Красноярском крае на участке Восточного полигона Междуреченск – Тайшет, соединяющем Западную и Восточную Сибирь, ведется строительство нового моста через реку Канзыбу. Работы ведутся в рамках проекта «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет», включенного в КИП «Енисейская Сибирь».

Мост протяженностью 128 метров станет частью второго главного пути на лимитирующем перегоне Разъезд 557 км – Кошурниково (Курагинский район Красноярского края). Это один из сложных для движения участков железной дороги в отрогах Восточного Саяна, где грузовые поезда совершают крутой подъем. Сейчас их пропуск осуществляется по одному пути, который проходит через глубокое ущелье. Небольшой по протяженности перегон входит в число оставшихся «узких мест» всего направления от Междуреченска до Тайшета, ограничивающих пропускные и провозные способности.

В настоящее время специалисты завершили первый этап строительства моста над горным ущельем: установили опоры высотой 20 метров и приступили к монтажу металлических пролётов. Всего их семь, вес каждого – 51 тонна. Для подъёма пролетов железнодорожники задействуют специальный мощный вездеходный автокран. Следующим этапом станет установка в пролетах моста безбаластного основания и укладка железнодорожного полотна. Полностью построить второй путь на всем перегоне Разъезд 557 км – Кошурниково КрасЖД планирует до конца 2024 года. В результате его пропускная способность увеличится в 2 раза.

Напомним, что проект «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет» реализуется с 2022 года. В рамках проекта предусмотрено строительство и развитие 47 объектов инфраструктуры.

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *