Подавайте заявление в Соцфонд! Семьям сообщили о выплате, ее дадут без учета доходов
Требований к имуществу также не будет Семьям сообщили о выплате, ее дадут без учета доходов.
Названа причина маленьких зарплат у россиян
Семьям с детьми сообщили о выплате — деньги дают без учета доходов и имущества. Для получения выплаты нужно подать заявление в Социальный фонд.
Специалисты портала Объсняем.рф напомнили родителям о ежемесячных выплатах из маткапитала.
Условия для получения простые. Среднедушевой доход в семье не должен быть выше двух прожиточных минимумов. Деньги выплачивают на каждого ребёнка до трех лет, требований к занятости или имуществу родителей нет, уточняют на портале.
Обратиться за выплатой в Соцфонд можно четырьмя способами: через портал госуслуг, на сайте Соцфонда, лично в СФР или МФЦ.
Родителям нужно иметь в виду, что деньги начисляют 5 числа каждого месяца за предыдущий. К примеру, в июне придет выплата за май. Размер выплаты равен региональному прожиточному минимуму на ребёнка.
Ранее родителям уже сообщали, что выплату из средств маткапитала можно получать параллельно с единым пособием.
Для россиян хотят вводить пожизненные выплаты: из-за роботизации люди останутся без работыВ Совфеде сказали, на что должно будет хватить суммы выплат
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.