ПОВЕСТКА ДНЯ заседания Избирательной комиссии Красноярского края № 114
16 марта 2024 г. начало заседания в 12ч. 30 мин.
16 марта 2024 г.
начало заседания в 12ч. 30 мин.
малый зал
1. О внесении изменений в приложение к решению Избирательной комиссии Красноярского края от 7 февраля 2024 г. № 105/1134-8 «О распределении избирательных бюллетеней для голосования на выборах Президента Российской Федерации территориальным избирательным комиссиям Красноярского края»
(А.М. Привалов)2. О внесении изменений в приложение к решению Избирательной комиссии Красноярского края от 7 февраля 2024 г. № 105/1135-8 «О распределении специальных знаков (марок) для избирательных бюллетеней для голосования на выборах Президента Российской Федерации территориальным избирательным комиссиям Красноярского края»
(А.М. Привалов)3. Об увеличении количества избирательных бюллетеней для голосования на выборах Президента Российской Федерации, передаваемых территориальной избирательной комиссией п. Солнечный Красноярского края
(А.М. Привалов)4. Об увеличении количества избирательных бюллетеней для голосования на выборах Президента Российской Федерации, передаваемых территориальной избирательной комиссиейСвердловского района г. Красноярска
(А.М. Привалов) 5. Разное В повестку дня могут быть внесены изменения.Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.