Расширены возможности сервиса «Узнать о жалобе»
Налоговая служба расширила возможности Интернет-сервиса « Узнать о жалобе ». Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Налоговая служба расширила возможности Интернет-сервиса « Узнать о жалобе ». Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Ранее через сервис можно было получить сведения только по обращениям, направленным непосредственно в Центральный аппарат Федеральной налоговой службы и региональные управления.
Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату.
Последние новости
Облачные технологии: как провайдер «Т1» меняет рынок в России
Инновации в области облачной инфраструктуры поднимают новые стандарты для бизнеса.
Тромбоз: важность профилактики и лечения по полису ОМС
Как правильно диагностировать и лечить тромбоз в рамках обязательного медицинского страхования.
Массовое отравление в школе №15 в Канске
В результате вспышки кишечной инфекции госпитализированы 37 человек, среди которых 34 ученика.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией