Расширены возможности сервиса «Узнать о жалобе»

Налоговая служба расширила возможности Интернет-сервиса « Узнать о жалобе ». Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Налоговая служба расширила возможности Интернет-сервиса « Узнать о жалобе ». Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Ранее через сервис можно было получить сведения только по обращениям, направленным непосредственно в Центральный аппарат Федеральной налоговой службы и региональные управления.

Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату.

Последние новости

Облачные технологии: как провайдер «Т1» меняет рынок в России

Инновации в области облачной инфраструктуры поднимают новые стандарты для бизнеса.

Тромбоз: важность профилактики и лечения по полису ОМС

Как правильно диагностировать и лечить тромбоз в рамках обязательного медицинского страхования.

Массовое отравление в школе №15 в Канске

В результате вспышки кишечной инфекции госпитализированы 37 человек, среди которых 34 ученика.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Рыбинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *