Управление подвело итоги досудебного урегулирования налоговых споров в 1 полугодии 2019 года

В текущем году объективный пересмотр результатов контрольных мероприятий и оперативное реагирование на нарушение прав налогоплательщиков по результатам рассмотрения жалоб снизили количество судебных споров с бизнесом на

В текущем году объективный пересмотр результатов контрольных мероприятий и оперативное реагирование на нарушение прав налогоплательщиков по результатам рассмотрения жалоб снизили количество судебных споров с бизнесом на 24% по сравнению с прошлым годом. По итогам 1 полугодия 2019 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество поступивших и рассмотренных жалоб (апелляционных жалоб) по налоговым спорам возросло на 41,5% (с 349 до 494 ед.) и 6,8% (с 190 до 203 ед.) соответственно. Рост жалоб обусловлен высокой активностью граждан по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов посредством доступных интернет-сервисов ФНС России , упрощающих процедуру обжалования и гарантирующих налогоплательщикам эффективное решение спорной ситуации по существу вопроса. 
Из числа жалоб, рассмотренных в истекшем периоде, требования налогоплательщиков удовлетворены в 34,5% случаях. Сумма удовлетворенных требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения жалоб составила 58,7 млн рублей или 13,2% от общей суммы оспариваемых требований (445,9 млн рублей). 
На стадии рассмотрения жалоб Управлением проводится работа по оперативному разрешению налоговых споров, в результате которой 35% поступивших на рассмотрение в текущем периоде жалоб отозваны налогоплательщиками по причине урегулирования предмета спора с налоговыми органами.
Всю необходимую информацию о жалобах (обращениях), в том числе о статусе, результате, сроках и дате рассмотрения, можно узнать в режиме реального времени с помощью сервиса « Узнать о жалобе ». Для этого пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер обращения».

Последние новости

Форум молодёжи в Сенеж: обсуждение электоральных процессов

Представители Красноярского края участвуют в всероссийском форуме, посвящённом выборам.

Мэр Ачинска подал в суд из-за оскорбительного клипа

Игорь Титенков требует привлечь к ответственности создателей видео с песней оскорбляющей его достоинство.

Как вести себя во время землетрясения

Основные правила безопасности при землетрясениях.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ревде с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *