В суде продолжено рассмотрение иска прокурора края о строительстве школ и садиков в Красноярске
В Центральном районном суде г. Красноярска прошло судебное заседание по рассмотрению иска прокуратуры о возложении на администрацию г.
В Центральном районном суде г. Красноярска прошло судебное заседание по рассмотрению иска прокуратуры о возложении на администрацию г. Красноярска обязанности по созданию в течение 2 лет в соответствии с имеющейся потребностью необходимого количества дошкольных и школьных мест в образовательных учреждениях 6 микрорайонов наибольшей плотности застройки.
В ходе анализа имеющейся потребности и реальной обеспеченности школьными и дошкольными местами прокуратурой в исковые требования для целей создания дополнительных мест включен также микрорайон «Покровский» г. Красноярска, перекомплект в общеобразовательных учреждениях которого составляет 127%.
Почти во всех школах микрорайонов «Академгородок», «Ботанический», «Серебряный», «Солнечный», «Южный берег», «Покровский» г. Красноярска дети вынуждены обучаться в две смены, что лишает их права на дополнительное образование, нарушает установленные санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха, воспитания и обучения детей.
Судебное заседание отложено на 30.10.2023.
Рассмотрение искового заявления находится на контроле органов прокуратуры края.
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они