МБ представляет
75 лет Великой Победы. Все более значимой становится задача сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне.
75 лет Великой Победы. Все более значимой становится задача сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне. Именно историческая память лежит в основе патриотизма, помогает лучше и глубже понимать настоящее, становиться нравственным ориентиром, устремленным в будущее. Осознавать это и передавать память из поколения в поколение – наш священный долг. Мы должны воспитывать наших детей на великих примерах подлинного патриотизма, мужества и беззаветного служении Родине.
Почти полмиллиона жителей Красноярского края за время войны были призваны на фронт, подвиги тысяч из них отмечены боевыми наградами. В память о защитниках Родины Законодательное Собрание Красноярского края подготовило новый историко-образовательный проект, посвященный красноярцам – Героям Советского Союза. Плакаты о героях помогут сделать познавательные, интересные, запоминающие мероприятия, посвященные Великой Победе. Важно , чтобы новые поколения жителей Красноярского края с почтением хранили священную память о самой жестокой и кровопролитной войне в истории человечества, помнили, какой ценой досталась Победа, гордились своими земляками и брали с них пример.
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.