В Ачинском краеведческом музее открылась выставка икон «Духовные ценности»
На протяжении нескольких лет художник-реставратор музея - Анатолий Качан - «давал новую жизнь» иконам, которые с начала ХХ века бережно собирались и хранились в музейных фондах.
На протяжении нескольких лет художник-реставратор музея - Анатолий Качан - «давал новую жизнь» иконам, которые с начала ХХ века бережно собирались и хранились в музейных фондах. Теперь все желающие могут увидеть результат трудоемкой работы и наполниться духовной энергией.
На выставке в основном представлены иконы 19 и 20 веков. Многие из них находились в очень плачевном состоянии: облезшие, потемневшие, окрашенные половой краской. Чтобы привести их в первозданное состояние, руководству музея потребовалось закупить соответствующие материалы, оборудование и даже организовать обучение художника-реставратора в Москве. Но главное – это сама работа по «оживлению» икон. Она требует необыкновенной щепетильности, каждодневного, мелодичного оттачивании мастерства. На восстановление только одного образа уходит до двух лет.
Приглашаем ачинцев и гостей нашего города посетить выставку «Духовные ценности», которая продлится до конца сентября следующего 2020 года.
Последние новости
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.

Анализ оперативной обстановки в г. Сосновоборске на 5 апреля 2025 года
Анализ оперативной обстановки на территории Красноярского края по состоянию на 05.04.2025 По состоянию на 08:00 05.04.2025 года 83 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю потушили 14 пожаров (АППГ –13).
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они