Кванториум – режим совместимости
В центре образования «Точка роста» Балахтинской средней общеобразовательной школы № 1, открытом в соответствии с национальным проектом «Образование»,
В центре образования «Точка роста» Балахтинской средней общеобразовательной школы № 1, открытом в соответствии с национальным проектом «Образование», местные школьники снова встречают своих наставников, чтоб вместе доработать свои проекты
Работа на дистанте только укрепила желание пообщаться снова! Напомним, что мобильный «Кванториум» был в Балахте в декабре прошлого года, затем педагоги сопровождали ребят в работе на онлайн-платформе. Участники проекта выполняли различные задания в онлайн-формате, результаты которых фиксировались в специальном рейтинге достижений. За эффективную работу школьникам начисляют квантокоины, которые в дальнейшем можно обменять на товары в КВАНТО-магазине. Такой проект – уникальная возможность для ускоренного развития детей по актуальным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям.
Ну а мы с нетерпением ждём результатов работы. А пока занятия по программированию, робототехнике, 3D-моделированию, управлению дронами продолжаются!
Елена Федорова корреспондент
Последние новости
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.

Анализ оперативной обстановки в г. Сосновоборске на 5 апреля 2025 года
Анализ оперативной обстановки на территории Красноярского края по состоянию на 05.04.2025 По состоянию на 08:00 05.04.2025 года 83 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю потушили 14 пожаров (АППГ –13).

Памятка
Правила поведения при сильном ветре Следует знать и выполнять общие меры безопасного поведения во время сильного ветра: Находясь в доме или в квартире: - закройте все форточки и окна,
Подтопление 05.04.2025г.
Уважаемые жители Саянского района! В связи с теплой погодой возможно активное снеготаяние.