Педагоги Сосновоборска стали участниками авторского Лектория Елены Лапп по работе с детьми с задержкой психического здоровья и умственной отсталостью
Педагоги образовательных учреждений Сосновоборска посетили открытый лекторий Елены Лапп - кандидата педагогических наук,
Педагоги образовательных учреждений Сосновоборска посетили открытый лекторий Елены Лапп - кандидата педагогических наук, доцента кафедры специальной педагогики и психологии Волгоградского педагогического университета, ректора Поволжской гуманитарной академии, обладателя одного из самых высоких рейтингов энциклопедии известных ученых Российской Академии Естествознания.
Мероприятие состоялось в Красноярском краевом институте повышения квалификации и было посвящено работе с детьми с умственной отсталостью и задержкой психического развития. Елена Лапп рассказала о том, какие трудности возникают в организации учебного процесса таких учащихся. Основная проблема, по мнению Елены Александровны, это неготовность, а ещё хуже нежелание педагогов сопровождать ребенка по адаптированной программе.
Однако в России реализуется инклюзивное образование, в рамках которого, дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право учиться в обычных учебных заведениях. Поэтому педагоги обязаны осваивать новые формы работы, направленные на помощь ребенку в освоении школьной программы.
Также, Елена Лапп отметила важность правильной диагностики детей и выбора дальнейшей тактики действия.
От правильной диагностики зависит дальнейшая тактика действий специалистов. В любом случае это должен быть индивидуальный подход, с анализом динамики изменений. На что нужно в большей степени обратить внимание, выясняется в процессе общения с родителями и наблюдения за ребенком в разных видах деятельности.Елена Лапп Кандидат педагогических наук
Елена Александровна обозначила основные трудности образовательного процесса и пути их преодоления. Участники мероприятия смогли зафиксировать практические рекомендации, которые можно использовать в работе с детьми.
Главное правило, которое должно действовать и в семье, и в школе для ребенка с задержкой психического развития - это стремление к самостоятельности, выполнение заданий под наблюдением, с сопровождением, но не вместо ...
Только тогда можно говорить о развитии и эффективности работы.
Анастасия Алексейцева Корреспондент
Последние новости
Антикоррупционная экспертиза в Красноярском крае
Процесс независимой экспертизы нормативных актов в органах власти.
Краевой центр Красноярска: проблемы и перспективы
Анализ текущего состояния и будущего развития Красноярского края.
Совещание по детенизации экономики в России
Экспертный совет обсудил актуальные вопросы жилищного строительства.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований