Педагоги Сосновоборска стали участниками авторского Лектория Елены Лапп по работе с детьми с задержкой психического здоровья и умственной отсталостью

Педагоги образовательных учреждений Сосновоборска посетили открытый лекторий Елены Лапп - кандидата педагогических наук,

Елена Александровна Лапп - кандидат педагогических наук


Педагоги образовательных учреждений Сосновоборска посетили открытый лекторий Елены Лапп - кандидата педагогических наук, доцента кафедры специальной педагогики и психологии Волгоградского педагогического университета, ректора Поволжской гуманитарной академии, обладателя одного из самых высоких рейтингов энциклопедии известных ученых Российской Академии Естествознания. 

Мероприятие состоялось в Красноярском краевом институте повышения квалификации и было посвящено работе с детьми с умственной отсталостью и задержкой психического развития. Елена Лапп рассказала о том, какие трудности возникают в организации учебного процесса таких учащихся. Основная проблема, по мнению Елены Александровны, это неготовность, а ещё хуже нежелание педагогов сопровождать ребенка по адаптированной программе.
Однако в России реализуется инклюзивное образование, в рамках которого,  дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право учиться в обычных учебных заведениях. Поэтому педагоги обязаны осваивать новые формы работы, направленные на помощь ребенку в освоении школьной программы.

Также, Елена Лапп отметила важность правильной диагностики детей и выбора дальнейшей тактики действия. 

От правильной диагностики зависит дальнейшая тактика действий специалистов. В любом случае это должен быть индивидуальный подход, с анализом динамики изменений. На что нужно в большей степени обратить внимание, выясняется в процессе общения с родителями и наблюдения за ребенком в разных видах деятельности. 
Елена Лапп Кандидат педагогических наук 

Елена Александровна обозначила основные трудности образовательного процесса и пути их преодоления.  Участники мероприятия смогли зафиксировать практические рекомендации, которые можно использовать в работе с детьми. 

Главное правило, которое должно действовать и в семье, и в школе для ребенка с задержкой психического развития - это стремление к самостоятельности, выполнение заданий под наблюдением, с сопровождением, но не вместо ... 

Только тогда можно говорить о развитии и эффективности работы.

Анастасия Алексейцева Корреспондент

Последние новости

Антикоррупционная экспертиза в Красноярском крае

Процесс независимой экспертизы нормативных актов в органах власти.

Краевой центр Красноярска: проблемы и перспективы

Анализ текущего состояния и будущего развития Красноярского края.

Совещание по детенизации экономики в России

Экспертный совет обсудил актуальные вопросы жилищного строительства.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Покрове, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *