Учитель для Росатома: возможности и перспективы профессионального развития
Прошла онлайн-конференция «Учитель для Росатома: возможности и перспективы профессионального развития».
Прошла онлайн-конференция «Учитель для Росатома: возможности и перспективы профессионального развития».
В конференции приняли участие директора школ городов присутствия Росатома, учителя школ городов присутствия Росатома по физике, химии, математике, биологии, информатике, технологии, ведущие российские педагоги по физике и химии, руководители управления образования городов присутствия Росатома, студенты последних курсов и сотрудники педагогических вузов и НИЯУ МИФИ. Среди участников конференции более 100 учителей физики, математики, информатики Москвы и регионов России, ученики которых ежегодно успешно поступают в НИЯУ МИФИ. Модератором конференции был сопредседатель Совета педагогов Росатома Сергей Гиль.
Открывая конференцию, генеральный директор Корпоративной Академии Росатома Юлия Ужакина рассказала о стратегических целях Росатома и приоритетах работы с педагогами. Корпорация планирует активно включиться в подготовку будущих технологических лидеров, начиная со школьной скамьи, содействовать качеству подготовки STEM-ориентированных школьников, а для этого развивать сотрудничество со школами и учителями. В качестве основного партнера в реализации профориентационных и образовательных проектов со школами выступает НИЯУ МИФИ- лидер ассоциации «Опорные вузы Росатома».
Ректор НИЯУ МИФИ Владимир Шевченко подробно рассказал о месте работы с талантливыми школьниками в стратегии развития технологического образования, реализуемой НИЯУ МИФИ. Университет готовит инженеров –исследователей для высокотехнологичных отраслей, которые должны обладать не только хорошими базовыми знаниями, но и способностью создавать новое. По мнению ректора, наиболее важной задачей, которую необходимо решить для подготовки будущих технологических лидеров России на этапе обучения школьников – научить школьников пониманию сути физических явлений и процессов. Именно это всегда выделяло нашу отечественную инженерную школу, и это будет определяющим в развитии новых технологий. Была отмечена важность включения учащихся в проектную и исследовательскую деятельность, необходимость предпрофессиональной подготовки и профориентации. Эта работа должна вестись школами, университетами и корпорацией совместно. Проректор НИЯУ МИФИ Весна Елена Борисовна продолжила разговор о значимости включения школьников в решение реальных проектов на основе кейсов университета и индустриальных партнеров, детально рассказала о направлениях и возможностях сотрудничества вуза, школы и Госкорпорации для повышения эффективности обучения, организации проектной работы. Руководитель проекта центра развития технологического образования Корпоративной Академии Росатома Руслан Латыпов подробно рассказал о проекте «Учитель для Росатома». Проект предполагает организацию подготовки/переподготовки учителей, курсы повышения квалификации и совместные образовательные программы для учителей в вузах Консорциума, организацию ознакомительных туров в города присутствия Росатома, организацию педагогическая практики студентов педвузов, создание института научного наставничества для учителей, социологические исследования и мониторинги. Планируется, что проект интегрирует активности федеральных проектов и программ школ, вузов и Госкорпорации «Росатом» в области подготовки школьников и учителей.
Из выступлений учителей было понятно, что обсуждаемые вопросы и сам проект вызвал большой интерес в педагогической среде, было высказано много предложений, которые будут учтены в ходе реализации проекта.
В ближайшее время участников проекта ждут стратегическая сессия по кадровой политике, педагогический полигон «Мастер технологий» (в рамках деловой программы AtomSkills-2023), проектная конференция «Зеленая ручка», различные практики и стажировки для студентов, а также образовательные курсы, семинары и конференции для учителей.
Для справки: Проект «Учитель для Росатома» будет реализован в 28 российских городах присутствия Госкорпорации «Росатом». Основными направлениями проекта станут: работа с молодыми преподавателями и выпускниками педагогических вузов, помощь в их трудоустройстве и адаптации в новом коллективе, повышение квалификации учителей-предметников и профессиональная переподготовка при необходимости, работа с учителями-наставниками, которые имеют опыт в подготовке выпускников с высокими результатами ЕГЭ и ВСОШ, организация образовательного туризма и программ образовательных практик для студентов старших курсов и выпускников для знакомства с будущим местом работы. Кроме того, планируется создание Академии педагогов Росатома, целью работы которой станет обмен профессиональным опытом и практическими навыками для подготовки к ЕГЭ и увеличения количества учеников, выбирающих для сдачи ЕГЭ профильные предметы технических вузов – членов Консорциума опорных вузов Госкорпорации «Росатом».
Правительство РФ и крупные российские компании уделяют большое внимание планомерной работе для создания максимально благоприятной среды для развития молодежи. Росатом последовательно внедряет инициативы, направленные на раскрытие потенциала учащихся вузов и колледжей. В рамках реализации мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника в 2023 году, запланировано проведение различных образовательных программ, онлайн-курсов, лекториев, общероссийских конкурсов для участников разных возрастов, научных встреч и конференций. Одним из таких мероприятий является проект «Учитель для Росатома».
Источник: Пресс-служба АНО «Корпоративная Академия Росатома»
В конференции приняли участие директора школ городов присутствия Росатома, учителя школ городов присутствия Росатома по физике, химии, математике, биологии, информатике, технологии, ведущие российские педагоги по физике и химии, руководители управления образования городов присутствия Росатома, студенты последних курсов и сотрудники педагогических вузов и НИЯУ МИФИ. Среди участников конференции более 100 учителей физики, математики, информатики Москвы и регионов России, ученики которых ежегодно успешно поступают в НИЯУ МИФИ. Модератором конференции был сопредседатель Совета педагогов Росатома Сергей Гиль.
Открывая конференцию, генеральный директор Корпоративной Академии Росатома Юлия Ужакина рассказала о стратегических целях Росатома и приоритетах работы с педагогами. Корпорация планирует активно включиться в подготовку будущих технологических лидеров, начиная со школьной скамьи, содействовать качеству подготовки STEM-ориентированных школьников, а для этого развивать сотрудничество со школами и учителями. В качестве основного партнера в реализации профориентационных и образовательных проектов со школами выступает НИЯУ МИФИ- лидер ассоциации «Опорные вузы Росатома».
Ректор НИЯУ МИФИ Владимир Шевченко подробно рассказал о месте работы с талантливыми школьниками в стратегии развития технологического образования, реализуемой НИЯУ МИФИ. Университет готовит инженеров –исследователей для высокотехнологичных отраслей, которые должны обладать не только хорошими базовыми знаниями, но и способностью создавать новое. По мнению ректора, наиболее важной задачей, которую необходимо решить для подготовки будущих технологических лидеров России на этапе обучения школьников – научить школьников пониманию сути физических явлений и процессов. Именно это всегда выделяло нашу отечественную инженерную школу, и это будет определяющим в развитии новых технологий. Была отмечена важность включения учащихся в проектную и исследовательскую деятельность, необходимость предпрофессиональной подготовки и профориентации. Эта работа должна вестись школами, университетами и корпорацией совместно. Проректор НИЯУ МИФИ Весна Елена Борисовна продолжила разговор о значимости включения школьников в решение реальных проектов на основе кейсов университета и индустриальных партнеров, детально рассказала о направлениях и возможностях сотрудничества вуза, школы и Госкорпорации для повышения эффективности обучения, организации проектной работы. Руководитель проекта центра развития технологического образования Корпоративной Академии Росатома Руслан Латыпов подробно рассказал о проекте «Учитель для Росатома». Проект предполагает организацию подготовки/переподготовки учителей, курсы повышения квалификации и совместные образовательные программы для учителей в вузах Консорциума, организацию ознакомительных туров в города присутствия Росатома, организацию педагогическая практики студентов педвузов, создание института научного наставничества для учителей, социологические исследования и мониторинги. Планируется, что проект интегрирует активности федеральных проектов и программ школ, вузов и Госкорпорации «Росатом» в области подготовки школьников и учителей.
Из выступлений учителей было понятно, что обсуждаемые вопросы и сам проект вызвал большой интерес в педагогической среде, было высказано много предложений, которые будут учтены в ходе реализации проекта.
В ближайшее время участников проекта ждут стратегическая сессия по кадровой политике, педагогический полигон «Мастер технологий» (в рамках деловой программы AtomSkills-2023), проектная конференция «Зеленая ручка», различные практики и стажировки для студентов, а также образовательные курсы, семинары и конференции для учителей.
Для справки: Проект «Учитель для Росатома» будет реализован в 28 российских городах присутствия Госкорпорации «Росатом». Основными направлениями проекта станут: работа с молодыми преподавателями и выпускниками педагогических вузов, помощь в их трудоустройстве и адаптации в новом коллективе, повышение квалификации учителей-предметников и профессиональная переподготовка при необходимости, работа с учителями-наставниками, которые имеют опыт в подготовке выпускников с высокими результатами ЕГЭ и ВСОШ, организация образовательного туризма и программ образовательных практик для студентов старших курсов и выпускников для знакомства с будущим местом работы. Кроме того, планируется создание Академии педагогов Росатома, целью работы которой станет обмен профессиональным опытом и практическими навыками для подготовки к ЕГЭ и увеличения количества учеников, выбирающих для сдачи ЕГЭ профильные предметы технических вузов – членов Консорциума опорных вузов Госкорпорации «Росатом».
Правительство РФ и крупные российские компании уделяют большое внимание планомерной работе для создания максимально благоприятной среды для развития молодежи. Росатом последовательно внедряет инициативы, направленные на раскрытие потенциала учащихся вузов и колледжей. В рамках реализации мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника в 2023 году, запланировано проведение различных образовательных программ, онлайн-курсов, лекториев, общероссийских конкурсов для участников разных возрастов, научных встреч и конференций. Одним из таких мероприятий является проект «Учитель для Росатома».
Источник: Пресс-служба АНО «Корпоративная Академия Росатома»
Последние новости
Антикоррупционная экспертиза в Красноярском крае
Процесс независимой экспертизы нормативных актов в органах власти.
Краевой центр Красноярска: проблемы и перспективы
Анализ текущего состояния и будущего развития Красноярского края.
Совещание по детенизации экономики в России
Экспертный совет обсудил актуальные вопросы жилищного строительства.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Глазове с предложениями работы от ведущих работодателей города