В Каменской школе и детском саду с детьми будут работать психологи

Разработан план по психологическому сопровождению учеников Каменской школы и воспитанников детского сада.

Разработан план по психологическому сопровождению учеников Каменской школы и воспитанников детского сада.

Со 2 по 6 сентября с детьми будут работать педагоги-психологи Ачинского филиала учреждения «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» и Центра семьи «Ачинский». С учениками школы будут проводиться беседы на тему: «Поведение в нестандартных ситуациях», музыкотерапия на переменах, групповые занятия и диагностика, часы общения и спортивные мероприятия. В Каменском детском саду запланированы развлекательные мероприятия для детей всех возрастных групп, игры на снятие психоэмоционального напряжения, коррекционно-развивающие занятия с детьми старшей, подготовительной группы на снижение уровня тревожности и страхов у дошкольников с использованием арттерапии и др.

план мероприятий 2-6 сентября.doc

Последние новости

В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.

Анализ оперативной обстановки в г. Сосновоборске на 5 апреля 2025 года

Анализ оперативной обстановки на территории Красноярского края по состоянию на 05.04.2025 По состоянию на 08:00 05.04.2025 года 83 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю потушили 14 пожаров (АППГ –13).

Памятка

Правила поведения при сильном ветре Следует знать и выполнять общие меры безопасного поведения во время сильного ветра: Находясь в доме или в квартире: - закройте все форточки и окна,

Подтопление 05.04.2025г.

Уважаемые жители Саянского района! В связи с теплой погодой возможно активное снеготаяние.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Анапе на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *