4 человека пострадали в аварии грузовика с поездом в Красноярске, но это неправда
Авария на путях, утечка хлора, есть пострадавшие — вводные данные, которые поднимают сразу несколько спецслужб.
Авария на путях, утечка хлора, есть пострадавшие — вводные данные, которые поднимают сразу несколько спецслужб. По легенде, грузовик перевозил ёмкость — 800 литров хлора, выехал на пути, столкнулся с поездом. Тот сошёл с рельсов, а из машины опасный контейнер выпал.
Зону заражения огораживают, тут же проводят радиационную разведку — определяют характер и масштаб заражения. Спасателей защищают термоагрессивостойкие костюмы — заметно, неудобные, но способные спасти жизнь. Здесь четверо пострадавших: водитель и пассажир автомобиля, и локомотивная бригада.
Важно, чтобы люди без снаряжения как можно быстрее покинули зону заражения. Отравление может быть смертельным.
Когда участники аварии — в безопасности, нужно обезопасить место.
И вот так спасатели формируют водную завесу, чтобы хлорная волна не распространилась.
После на ёмкость накладывают магнитный пластырь. Чтобы ликвидировать последствия такой аварии, нужно около 70 специалистов: от спасателей до сотрудников передвижных лабораторий, которые непрерывно мониторят состояние воздуха.
После железнодорожники возвращают подвижной состав на рельсы. Говорят, даже такой сценарий — не самое страшное.
— Возникает огромное, огромное количество рисков. Сегодня мы увидели грузовой поезд, и несложно представить, что бывает, когда грузовой автомобиль сталкивается с составом пассажирским, в котором едут люди, — объясняет Карен Давоян, и.о. начальника службы корпоративных коммуникаций КрасЖД. Когда показатели состояния воздуха приходят в норму — бригада восстановительного поезда берётся за дело. Кран в этом случае не пригодился, с одним вагоном справился накаточный башмак. С другим — гидравлический домкрат.
Такие масштабные учения проводят несколько раз в год, чтобы при самых сложных сценариях десяток ведомств смогли оперативно сработать друг с другом.
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев