В Красноярске будут судить женщину, которая обманом похитила у пенсионерки 1,6 млн
В Красноярске окончено расследование уголовного дела об обмане пенсионерки.
В Красноярске окончено расследование уголовного дела об обмане пенсионерки. Перед судом предстанет женщина, похитившая под видом соцработницы 1,6 миллиона рублей.
Преступление было совершено в феврале 2020 года. 62-летняя жительница Ижевска вместе с подельником заметили на улице в Красноярске 88-летнюю бабушку. Злоумышленники представились социальными работниками и сообщили, что сейчас проводится денежная реформа. Все имеющиеся купюры якобы нужно было поменять на новые.
Пенсионерка поверила аферистам, пустила их в квартиру и предоставила доступ к сбережениям. В помещении также находился супруг красноярки, но и он не увидел подвоха. Далее сообщник мошенницы стал показывать хозяевам магический ритуал исцеления с использованием наволочки и воды. Пока пара была отвлечена, женщина похитила 1,6 миллиона рублей, подменив деньги билетами "банка приколов".
Было возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество" (часть 4 статьи 159 УК РФ). Фигурантка полностью возместила материальный ущерб. В настоящее время расследование завершено. Материалы с утверждённым прокуратурой обвинительным заключением направлены в Ленинский районный суд для рассмотрения по существу. Женщине грозит до 10 лет лишения свободы.
Дело подельника аферистки находится в производстве следствия.
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.