Активист считает, что Красноярску сейчас не нужна магистраль от Копылова до Калинина
Илья Будкевич в своём блоге "Балконы Красноярска" высказался на тему строительства магистрали от Копылова до Калинина.
Илья Будкевич в своём блоге "Балконы Красноярска" высказался на тему строительства магистрали от Копылова до Калинина. Красноярский активист сомневается, что это хорошая идея.
Ранее на тему создания новой транспортной артерии, обозначенной в генплане города, порассуждал архитектор Антон Шаталов . Он предлагает строить магистраль в 3 этапа: продление Копылова от Академика Киренского до Свободного, строительство участка от Свободного до Елены Стасовой и возведение дороги от Елены Стасовой до Калинина. Специалист уверен, что без этого невозможно развитие Октябрьского района.
Оппонируя Шаталову, Будкевич называет идею глупой и вредной на данном этапе развития Красноярска. Активист указывает, что такая трасса действительно будет удобна для автомобилистов, которые едут в центр или возвращаются оттуда. С появлением магистрали люди начнут чаще пользоваться автомобилями, а это серьёзно скажется на плотности трафика.
"Сможет ли их переварить остальной город? Есть ли у нас в центре такое количество парковок? Очевидно - нет. То есть строительство такой магистрали неизбежно приведёт к ухудшению транспортной ситуации в остальном городе", - пишет Илья Будкевич.
Ещё один аспект, который рассматривает активист, - это удобство пешеходов. По словам Будкевича, новая дорога превратит жизнь людей в ад. Уже после открытия Николаевского проспекта стали возникать ситуации, когда для преодоления небольшого расстояния нужно строить пешеходный маршрут в разы длиннее. Магистраль же усугубит и без того непростую ситуацию.
Наконец, Илья затрагивает тему цены. Подобный проект будет стоить 30-40 миллиардов рублей, а его необходимость при отсутствии магистрального общественного транспорта весьма сомнительна.
"Чтобы было понятно: строительство 16 км скоростного трамвая в Солнечный оценивается в 9-12 млрд. А ведь есть ещё более дешёвые варианты вроде скоростного автобуса/троллейбуса. Ну то есть за эти деньги реально выстроить полноценный каркас магистрального транспорта в нашем городе", - считает активист.
Именно полноценный каркас магистрального общественного транспорта с бесплатными пересадками, по мнению Будкевича, сможет избавить город от пробок. А предлагаемая магистраль не даст такого эффекта.
Последние новости
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.

Анализ оперативной обстановки в г. Сосновоборске на 5 апреля 2025 года
Анализ оперативной обстановки на территории Красноярского края по состоянию на 05.04.2025 По состоянию на 08:00 05.04.2025 года 83 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю потушили 14 пожаров (АППГ –13).

Памятка
Правила поведения при сильном ветре Следует знать и выполнять общие меры безопасного поведения во время сильного ветра: Находясь в доме или в квартире: - закройте все форточки и окна,
Подтопление 05.04.2025г.
Уважаемые жители Саянского района! В связи с теплой погодой возможно активное снеготаяние.