Об организации просветительской работы по вопросам ЖКХ на территории края

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам орг

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищнокоммунальных услуг (далее – Call-центр).

Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию в Сall-центре граждане края могут получить следующими способами:

- по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru .

По результатам работы Call-центр предоставляет еженедельные отчеты (далее – реестры) главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течение пяти дней Сall-центр ожидает информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, принятых в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства.

Обращаем внимание, что по поручению министерства Call-центр еженедельно на сайте gkh24.ru в разделе «Call-центр по вопросам ЖКХ» в блоке «Информация по отработке муниципальными образованиями еженедельных реестров обращений граждан» (прямая ссылка – http://gkh24.ru/pages/view/197 ) размещает информацию по соблюдению (несоблюдению) органами местного самоуправления сроков взаимодействия по отработке обращений граждан, поступающих в Call-центр в телефонном режиме, требующих принятия мер реагирования.

Последние новости

Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер

Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти

В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.

Анализ оперативной обстановки в г. Сосновоборске на 5 апреля 2025 года

Анализ оперативной обстановки на территории Красноярского края по состоянию на 05.04.2025 По состоянию на 08:00 05.04.2025 года 83 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю потушили 14 пожаров (АППГ –13).

Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города

Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ржеве, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *