«Победа» получит господдержку
Земледельцам края компенсируют часть затрат на производство и сбыт пшеницы, ржи, ячменя и кукурузы урожая прошлого года.
Земледельцам края компенсируют часть затрат на производство и сбыт пшеницы, ржи, ячменя и кукурузы урожая прошлого года. В сумме более 235 млн рублей получат 178 хозяйств, включая фермеров и индивидуальных сельхозпроизводителей. Деньги поступят на счета аграриев до конца апреля. В числе получателей единственное хозяйство Пировского округа - ООО «Победа».
Илья Васильев, министр сельского хозяйства края: «Господдержку хозяйства получат по средней ставке тысяча рублей за тонну сельхозпродукции. Просубсидируют 395 тыс. тонн произведённого и реализованного зерна. Средства выделены для сохранения посевных площадей, поддержания доходности возделывания зерновых, обеспечения сельхозсырьём краевых предприятий и продажи излишков зерна за пределы края и за рубеж, что соответствует целям нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" . Подготовка к посевной в крае идёт полным ходом, такая господдержка своевременна».
Субсидии на производство и реализацию зерновых – федеральное направление, которое реализуется при софинансировании с краевым бюджетом. Такую господдержку аграрии получают с 2021 года. За три предыдущих года хлеборобам края перечислено более 1,3 млрд рублей.
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.