В июле в крае очистили 218 км берегов водоёмов
Как сообщают в краевом минэкологии, только в июле на берегах водоёмов собрали около 600 кубометров мусора.
В уборке прибрежных зон приняли участие более двух тысяч активистов.
Как сообщают в краевом минэкологии, только в июле на берегах водоёмов собрали около 600 кубометров мусора. Протяжённость очищенных берегов составила порядка 218 км.
«Мероприятия по уборке берегов от мусора в регионе проходят с апреля. За это время жители края очистили более 500 км береговых линий, собрано более 1,5 тысячи кубометров мусора», — сообщил Павел Борзых, и. о. министра экологии и рационального природопользования Красноярского края.
С апреля экологические акции и генеральные уборки прошли в 50 муниципалитетах края. Субботники проходят в рамках федерального проекта «Сохранение уникальных водных объектов» нацпроекта «Экология».
Норильск не стал исключением. С наступлением тёплой погоды на берегах озера Долгое, а также Городского озера неоднократно проходила уборка. Неравнодушные горожане, а также сотрудники городской администрации и компании «Норникель» собрали крупногабаритный мусор, а также мусор, который остался с прошлого лета.
Фото Владимир МакушкинПоследние новости
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.

Анализ оперативной обстановки в г. Сосновоборске на 5 апреля 2025 года
Анализ оперативной обстановки на территории Красноярского края по состоянию на 05.04.2025 По состоянию на 08:00 05.04.2025 года 83 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю потушили 14 пожаров (АППГ –13).
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они