Фоторепортаж: мировая премьера нового российского МС-21-300

Авиасалон МАКС-2019 отметился в истории мировой премьерой российского среднемагистрального пассажирского самолета МС‑21‑300.

Авиасалон МАКС-2019 отметился в истории мировой премьерой российского среднемагистрального пассажирского самолета МС‑21‑300.

Новый лайнер был разработан корпорацией «Иркут».


Корни МС-21 уходят в ОКБ Яковлева

Самолет рассчитан на 163–211 пассажирских кресел. Его преимуществами считаются конструкция с использованием композиционных материалов (около 40%), что заметно снижает вес, а также решения по двигателю, которые сократили потребление топлива, вредные выбросы, шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость и пр.


На МАКСе были представлены все три построенных на данный момент летных экземпляра

Ключевой фишкой проекта называют также увеличенный диаметр  фюзеляжа.


Диаметр фюзеляжа у МС-21 составляет 4,06 метра, у B737Max – 3,75 м, у A320Neo – 3,96 м

Это, к примеру, дает дополнительный комфорт – более широкий проход между рядами кресел. Пассажиры смогут свободно передвигаться по салону, когда борт­проводники развозят еду, и не будут создавать лишнюю толкучку во время посадки-высадки.


В полете давление в салоне будет поддерживаться на уровне аналогичного на высоте в 1,8 км,
тогда как у конкурентов это примерно 2,4  км. Не совсем здоровым людям и детям будет дышаться легче

Наблюдатели уже отмечают, что дышать в салоне намного легче, поскольку давление внутри самолета поддерживается более высокое, чем принято в отрасли.

А еще на багажную полку МС-21-300 есть возможность погрузить боком 7  стандартных чемоданов cabin size, тогда как у конкурентов российской новинки – только  4, отмечают наблюдатели.


На багажные полки в МС-21 помещается много барахла

В числе характеристик также выделяются большие иллюминаторы, которые увели­чили естественную освещенность салона. Вдобавок в нем предусмотрены три зоны регулирования температуры – кабина пилотов, бизнес- и эконом-класс.


МС-21 претендует на коммерческую нишу таких авиалайнеров, как Boeing-737 и Airbus-320

Кроме этого, в самолете установ­лены система увлажнения воздуха и новейшие биологические фильтры.


МС-21 будут оснащаться как отечественными двигателями ПД-14, так и американскими Pratt&Whitney
В демонстрационных полетах МС-21 пилоты показали отличную маневренность лайнера

На прошедшем МАКСе уже были подписаны первые соглашения о  намерениях поставки воздушных судов.

Разработка проекта МС-21 стартовала в начале 2000-х годов в ОКБ им.  А.С.  Яковлева. В  создании воздушного судна использовались идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, созданного в 1995 году. Впоследствии ОКБ им.  А.С.  Яковлева вошло в  состав корпорации «Иркут», где работа над проектом продолжилась.

Фото Валентина Богдана

Последние новости

Форум молодёжи в Сенеж: обсуждение электоральных процессов

Представители Красноярского края участвуют в всероссийском форуме, посвящённом выборам.

Мэр Ачинска подал в суд из-за оскорбительного клипа

Игорь Титенков требует привлечь к ответственности создателей видео с песней оскорбляющей его достоинство.

Как вести себя во время землетрясения

Основные правила безопасности при землетрясениях.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Вологде

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *