В порту Дудинки смонтировали новый мобильный кран
Современный кран «Liebherr» вскоре начнет работать в порту Дудинки, а в течение 5 лет в Заполярном транспортном филиале «Норникеля» таких машин станет 10.
Современный кран «Liebherr» вскоре начнет работать в порту Дудинки, а в течение 5 лет в Заполярном транспортном филиале «Норникеля» таких машин станет 10.
Модель крана выбрана не случайно. Техника прошла испытания, отвечающие требованиям Ростехнадзора, сейчас ее регистрируют в этом же ведомстве. Второй кран готовится к отправке в Дудинку из порта Росток в ФРГ.
«Конструкция LHM 420 оптимизирована для обслуживания судов класса «панамакс». Мобильные портовые краны данной серии способны поднимать и опускать грузы со скоростью до 120 м/мин, оснащены гибридным приводом, имеет максимальную грузоподъемность 124 тонн и может перемещать до 38 контейнеров за час. Кран отлично подходит для быстрой перевалки как сыпучих, так и штучных грузов», - сообщает таймырский телеграф.
Кроме того, новый кран оснащен множеством приспособлений, повышающих уровень безопасности в вашем порту, для подъема, поворота и сматывания / разматывания каната, предусмотрены закрытые гидравлические контуры, Кабина оснащена шумоизоляцией, стеклоочистителями, кондиционером. Эргономичное и комфортное исполнение кабины способствует сосредоточению внимания и снижению усталости оператора. Кроме того, - высочайшая точность управления, минимальное количество компонентов, пониженный расход топлива.
Машина доставлена и смонтирована специалистами компании-производителя. По мнению руководителя департамента портового оборудования ООО «Либхерр-Русланд» Германа Игнатова, порт Дудинка - законодатель инновационных технологий в своей отрасли, на которого равняются другие. Приобретение Liebherr LHM-420 – тому подтверждение.
«В этой машине использовано много новых решений. Кран оснащен дополнительной силовой установкой, что повышает его надежность. Такая технология, как рекуперация (превращение механической энергии в электрическую), делает его более экономичным. Машиной можно управлять дистанционно. Эргономичная кабина максимально удобна для оператора. Это экологически чистая машина, что подтверждено «зеленым сертификатом», - сообщил Игнатов.
«Новый кран позволяет обрабатывать всю номенклатуру грузов, которые проходят через порт Дудинки, - говорит главный механик, начальник отдела механизации и оборудования Заполярного транспортного филиала компании «Норникель» Александр Завгородний. – Пока машина проходит процедуру регистрации в Ростехнадзоре, мы параллельно обучаем восемь специалистов, из которых будут сформированы экипажи для новых кранов. В сентябре планируется запустить в эксплуатацию первую машину, в ноябре – вторую». Закупка новых кранов – часть большой программы обновления техники Заполярного транспортного филиала компании «Норникель».
«В этом году у нас начнут работать два новых крана, в течение 5 лет мы доведем количество таких кранов до 10, - рассказал директор предприятия Алексей Новаков. – Это позволит обрабатывать любые виды грузов, в том числе и с дальних бортов судов, а значит, повысить скорость работы порта. Программа долгосрочного развития Заполярного транспортного филиала предусматривает обновление основного перегрузочного оборудования и инфраструктурных проектов. Общая сумма финансирования этой программы составляет 933 миллиона рублей. В этом году получили два и планируем получить еще четыре тяжелых и средних погрузчика различного назначения, а также 100-тонный автокран Terex».
Кроме того, на следующий год запланированы работы по формированию проектного дна реки Дудинки, принята программа реконструкции двух морских причалов М2 и М3 с формированием единого грузового фронта для эксплуатации мобильных кранов нового поколения. Будут модернизированы системы электроснабжения морских причалов, начнется развитие площадей хранения сыпучих грузов в районе «Лесобиржи».
Работы по формированию проектного дна реки Дудинки выполняет специализированная подрядная организация, которая обследует состояние причальной стенки под водой, дно реки на соответствие проектным глубинам. В последний раз это делали три года назад, параллельно специалисты чистили фарватер реки Дудинки и причалы.
«В будущем году ЗФ планирует дноуглубительные работы на втором перегрузочном комплексе. Обследование пройдет весной, само углубление дна - в течение летней навигации», - добавил директор ЗТФ компании «Норникель» Алексей Новаков. Летняя навигация 2019 года завершится во второй декаде октября. Погрузка и разгрузка, по ведется строго по плану. В этом году порт стал отправлять новый вид продукции – комовую серу в биг-бэгах. Здесь освоили технологию и вышли на производительность от 1,5 до 1,6 тонны в сутки. Первые 15 тысяч тонн уже отправлены в Красноярск.
Фото: Денис Гаськов
Последние новости
Форум молодёжи в Сенеж: обсуждение электоральных процессов
Представители Красноярского края участвуют в всероссийском форуме, посвящённом выборам.
Мэр Ачинска подал в суд из-за оскорбительного клипа
Игорь Титенков требует привлечь к ответственности создателей видео с песней оскорбляющей его достоинство.
Как вести себя во время землетрясения
Основные правила безопасности при землетрясениях.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований