Делимся опытом и учимся сами
Наши коллеги вернулись с двух медицинских конференций, прошедших в разных регионах страны.
Что приятно - и в Тюмени, и во Владивостоке хорошо знают Красноярскую краевую клиническую больницу. Представители здравоохранения этих регионов неоднократно посещали нашу больницу во время конференций, посвящённых качеству и безопасности медицинской помощи, которые ежегодно с 2017 года проводятся по инициативе краевой больницы, а также посещали Центр компетенций ККБ, участвуя в мастер-классах в формате «Обучение на рабочем месте».
На конференции во Владивостоке среди многих обсуждались темы повышения качества коммуникации между медиками всех уровней и пациентами. Какие тезисы особенно отметили наши участники:
Коммуникативные навыки сотрудников важнее, чем условия пребывания Социально квалифицированный персонал оказывает бОльшее влияние на удовлетворённость пациентов Личное взаимодействие с персоналом оказывает глубокое положительное влияние на качество помощи как в стационарах, так и в амбулаторных условиях Полезно проводить обучение персонала лучшему взаимодействию с пациентами и работе с жалобами и предложениями.Если перевести с профессионального на бытовой язык, это означает, что пациентам, их родственникам, посетителям более важно, КАК с ними обращается персонал, чем в КАКИХ условиях это происходит (хотя, конечно, в уютных палатах и кабинетах общаться не так страшно и тревожно). Умение персонала вежливо, эффективно, уважительно общаться с пациентами и их родными – это профессиональный навык и ему необходимо обучать всех без исключения сотрудников - от самого младшего медицинского персонала, гардеробщиков и охранников до врачей. Ведь даже спасённому при помощи самых суперсовременных оборудования и технологий пациенту настроение и впечатление от пребывания в учреждении может испортить одна равнодушная фраза или грубое замечание сотрудника.
Участники научно-практической конференции в Тюмени «Эффективное управление в здравоохранении: проекция в будущее» обсуждали темы развития медицины сегодня и в перспективе. За предыдущие три года, когда весь мир переживал коронавирусную историю, стало очевидно, что будущее медицины невозможно представить без её информационной и телемедицинской составляющих. Красноярская краевая клиническая больница сумела за несколько предыдущих лет продемонстрировать эффективность использования информационных технологий для консультаций и организации экстренной и плановой помощи жителям отдалённых населённых пунктов в условиях ограничений, связанных с коронавирусной эпидемией. Сегодня наших специалистов отдела автоматизированных систем управления приглашают для участия в региональных и федеральных мероприятиях в качестве экспертов.
Своими достижениями и положительным опытом в практическом использовании управленческих технологий менеджмента качества мы открыто делимся. Ежегодно краевую больницу посещают десятки делегаций из разных регионов, которые обучаются у наших специалистов и переносят полученные знания в практику работы своих учреждений. Буквально сегодня у нас находятся специалисты ГАУЗ «Оренбургская областная клиническая больница имени В.И. Войнова». В составе делегации 12 сотрудников организации – заместители главного врача по направлениям, старшие медицинские сёстры, заведующий отделением ОАР, специалисты отдела внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
По программе мастер-класса/стажировки наши коллеги знакомятся с организацией работы стационарного отделения скорой медицинской помощи, операционного отделения, кардиохирургии. Они побывали в реанимационных отделениях, посетили консультативно-диагностическую поликлинику, а также ряд вспомогательных немедицинских служб.
Последние новости
Новые инициативы в Красноярском крае по улучшению качества жизни
Красноярский край запускает ряд программ для повышения жизненных стандартов граждан.
Налоговые мобильные офисы начнут работу в Красноярском крае
Гражданам предоставят информацию о налогах и изменениях в законодательстве.
В Железногорске пройдет встреча с жителями
Горожане обсудят важные вопросы с представителями администрации.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией