Образование и здравоохранение: проблемы и решения в крае
Губернатор обсуждает нехватку медицинских специалистов и пути ее решения.
Не менее важными являются задачи, решаемые в крае по национальному проекту «Здравоохранение». Один из самых проблемных вопросов, который всегда звучит во время поездок Михаила Котюкова по краю, – нехватка медицинских специалистов. Эту тему губернатор вместе с коллегами обсудил на президиуме правительства региона.
Как отметили участники заседания, обучением медсестер, фельдшеров и акушерок у нас занимаются девять образовательных учреждений. География размещения техникумов позволяет работать над подготовкой медработников по всему краю. Интерес выпускников 9-х и 11-х классов к этим специальностям растет.
В свою очередь, для снижения кадрового дефицита в отрасли увеличивается набор студентов на бюджетные места. В этом учебном году прием составил 1 620 человек – это на 10 процентов больше, чем в прошлом. В следующем будет уже 1 720 человек.
Продолжается улучшение материально-технической базы. Так, в прошлом году приведен в порядок Минусинский медицинский техникум. Губернатор дал поручение краевому минздраву продолжить работу по поэтапному оснащению, ремонту и других учреждений.
– Сейчас на всех курсах у нас получают среднее медобразование более пяти тысяч студентов. Важно, чтобы потом они остались в регионе и приступили к работе по профессии. Для этого будем создавать условия и для обучения, и для трудоустройства, – резюмировал Михаил Котюков.
Последние новости
Облачные технологии: как провайдер «Т1» меняет рынок в России
Инновации в области облачной инфраструктуры поднимают новые стандарты для бизнеса.
Тромбоз: важность профилактики и лечения по полису ОМС
Как правильно диагностировать и лечить тромбоз в рамках обязательного медицинского страхования.
Массовое отравление в школе №15 в Канске
В результате вспышки кишечной инфекции госпитализированы 37 человек, среди которых 34 ученика.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований