Отследить очередь в травмпункт теперь можно в режиме on-line
С 1 августа в Красноярске в тестовом режиме заработал сервис для граждан, отображающий на карте загруженность травмпунктов по профилю "травматология и ортопедия".
С 1 августа в Красноярске в тестовом режиме заработал сервис для граждан, отображающий на карте загруженность травмпунктов по профилю "травматология и ортопедия". Сервис отображает количество пациентов в очереди в кабинет врача-травматолога в реальном времени. Это поможет пациенту выбрать то учреждение, где время ожидания помощи будет меньше. Разработчик этой полезной для пациентов и врачей опции – Красноярский краевой медицинский информационно-аналитический центр при поддержке министерства здравоохранения края. Работы велись в рамках реализации задач по информатизации отрасли нацпроекта «Здравоохранение».
На большие очереди в травмпунктах поступали многочисленные обращения от граждан. Сервис внедрен, чтобы повысить доступность травматологической помощи для жителей Красноярска и равномерно распределить нагрузку между 6 учреждениями, которые в настоящее время работают в краевом центре. Предусмотрена возможность для учреждения во время пиковых нагрузок на травмпункт перевезти пациента в другой на санитарном автотранспорте.
Получить доступ к сервису можно перейдя по ссылке https://trm.kmiac.ru/ .
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.