Первый в этом году случай заболевания боррелиозом зарегистрирован в Красноярске
В Красноярске зарегистрирован первый случай заболевания боррелиозом после присасывания клеща, сообщил Дмитрий Горяев, глава краевого Роспотребнадзора.
В Красноярске зарегистрирован первый случай заболевания боррелиозом после присасывания клеща, сообщил Дмитрий Горяев, глава краевого Роспотребнадзора.
Пострадавшим оказался 37-летний житель СНТ «Здоровье». Он снял насекомое и, вместо того, чтобы отнести его на проверку в лабораторию, раздавил и выбросил.
К врачам мужчина обратился только спустя пять дней, когда в месте укуса появилось багровое пятно. Его госпитализировали.
Снимать с себя клеща самостоятельно, а после давить или выкидывать его — не стоит, отметил Дмитрий Горяев. Удалить его вам могут помочь в больнице. Затем клеща необходимо отнести на исследование, чтобы понять, является ли он переносчиком инфекции.
— По результатам мониторинга 45,5% клещей от числа исследованных в крае в этом сезоне являются переносчиками боррелиоза, 4,9% заражены эрлихиозом, 3,3% — анаплазмозом, 1,03% — клещевым энцефалитом, — добавил Горяев.
Для того, чтобы после укуса клеща избежать серьёзных последствий, врачи советуют вовремя вакцинироваться. О том, как и где это можно сделать, мы рассказывали ранее. Ранее по теме:Анастасия Василькова корреспондент Фото: ru.freepik.com
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они