Почему мы чаще болеем в холодное время года
Осень и зима – это сезон заболеваемости респираторных инфекций. В это время намного легче заразиться ОРВИ и гриппом, поскольку люди проводят больше времени в закрытых помещениях, контактируя друг с другом.
Осень и зима – это сезон заболеваемости респираторных инфекций. В это время намного легче заразиться ОРВИ и гриппом, поскольку люди проводят больше времени в закрытых помещениях, контактируя друг с другом. Передача вирусов от человека к человеку происходит в так называемой «зоне дыхания», когда люди находятся в 90-100 см друг от друга.
Другой причиной повышения риска заражения респираторными инфекциями является более низкая влажность, которая не только позволяет вирусам дольше сохраняться, но и дольше оставаться в воздухе.
Недостаток солнечного света в холодные месяцы также неблагоприятно влияет на нашу иммунную систему.
Снизить риск заболеваемости ОРВИ и гриппом помогут следующие рекомендации:
Регулярно мойте руки с мылом не менее 20 секунд.
Избегайте тесного контакта с теми, кто кашляет и чихает.
Одевайтесь по погоде, придерживайтесь полноценного питания, пейте достаточно жидкости.
Не следует забывать и о вакцинации против гриппа.
Если у вас появились первые симптомы ОРВИ - оставайтесь дома и вызовите врача, чтобы не только не заразить других людей, но и избежать возможных тяжелых осложнений.
Редакция
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.