Поликлиника в поселке Стрелка принимает первых пациентов
В Стрелке начали принимать пациентов в обновленной поликлинике.
Министерство здравоохранения Красноярского края
В Стрелке начали принимать пациентов в обновленной поликлинике. Учреждение отремонтировали в рамках нацпроекта «Здравоохранение».
В здании заменили крышу, отремонтировали стены, провели системы водоснабжения и водоотведения, отопления и вентиляции.
Учреждение укомплектовано кадрами. В штате поликлиники 7 врачей: педиатры, терапевты, врач общеврачебной практики, акушер-гинеколог, хирург. Здесь есть возможность выписать лекарства, сделать электрокардиографию, получить телемедицинские консультации, пройти диспансеризацию и вакцинацию. В течение дня на прием приходят порядка 100 пациентов.
С началом работы коллектив больницы поздравила заместитель министра здравоохранения Анна Москвина. Она пожелала коллективу успешной работы и довольных пациентов, которые будут получать помощь в комфортных условиях.
«Не верилось, что за полгода можно сделать такую красоту для наших стрелковчан! Мы наблюдали, как идет ремонт, ждали переезда. Пациенты тоже рады, им очень нравится наша обновленная и современная поликлиника», - сказала заведующая поликлиникой Галина Карачева.
Дополнительная информация для СМИ: 8 (391) 222-03-43, Зоя Масленникова.
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.