В КГБУЗ «КМКБ № 4» продолжаются занятия школы молодых специалистов.
Вчера, 7 ноября, для медиков прошло занятие с психологом КГБУЗ «КМКБ № 4» Натальей Ивановной Варыгиной на тему: «Навыки общения “врач - пациент”.
Вчера, 7 ноября, для медиков прошло занятие с психологом КГБУЗ «КМКБ № 4» Натальей Ивановной Варыгиной на тему: «Навыки общения “врач - пациент”. Конфликты. Самопрезентация».
Безусловно, высокий профессионализм медицинского персонала стоит на первом месте и напрямую отражается на качестве оказываемой помощи. Но не стоит забывать, что медики работают, в первую очередь, с людьми, и находить контакт с каждым пациентом – не менее важно! От этого зависит удовлетворенность пациента качеством оказываемой помощи.
Наталья Ивановна пояснила: «Тревога и агрессия – главный источник конфликтов в медицине. Чаще всего неудовлетворенность пациента обусловлена именно некачественной коммуникацией. Поэтому готовность доктора взять на себя психологическую ответственность за процесс общения с больным – важная составляющая, определяющая успех в формировании контакта с пациентом».
На занятии молодым врачам и медсёстрам были представлены техники, которые помогут справиться с недовольством пациента, снизить тревогу и предотвратить конфликт. Психологом была организована работа в парах, где медики учились строить коммуникации с собеседником: слышать говорящего, проявлять участие в беседе, отзываться на проблему и презентовать себя.
Занятие прошло в рамках адаптации молодых специалистов и направлено на развитие кадрового потенциала, что способствует реализации целей национального проекта «Здравоохранение».
Безусловно, высокий профессионализм медицинского персонала стоит на первом месте и напрямую отражается на качестве оказываемой помощи. Но не стоит забывать, что медики работают, в первую очередь, с людьми, и находить контакт с каждым пациентом – не менее важно! От этого зависит удовлетворенность пациента качеством оказываемой помощи.
Наталья Ивановна пояснила: «Тревога и агрессия – главный источник конфликтов в медицине. Чаще всего неудовлетворенность пациента обусловлена именно некачественной коммуникацией. Поэтому готовность доктора взять на себя психологическую ответственность за процесс общения с больным – важная составляющая, определяющая успех в формировании контакта с пациентом».
На занятии молодым врачам и медсёстрам были представлены техники, которые помогут справиться с недовольством пациента, снизить тревогу и предотвратить конфликт. Психологом была организована работа в парах, где медики учились строить коммуникации с собеседником: слышать говорящего, проявлять участие в беседе, отзываться на проблему и презентовать себя.
Занятие прошло в рамках адаптации молодых специалистов и направлено на развитие кадрового потенциала, что способствует реализации целей национального проекта «Здравоохранение».
Последние новости
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.

Анализ оперативной обстановки в г. Сосновоборске на 5 апреля 2025 года
Анализ оперативной обстановки на территории Красноярского края по состоянию на 05.04.2025 По состоянию на 08:00 05.04.2025 года 83 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю потушили 14 пожаров (АППГ –13).
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нягани, включая прогнозы на ближайшие дни и часы