В Красноярске в рыбных полуфабрикатах обнаружили кишечную палочку
При употреблении такой продукции можно получить пищевое отравление, желудочно-кишечные заболевания с осложнениями Котлеты Фото: Александр Ратников,
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Сотрудники Красноярского филиала ФГБУ "Центр оценки качества зерна" проверили фарш и котлеты из омуля, пельмени из щуки.
В образцах фарша из омуля выявлены бактерии группы кишечной палочки и рода Listeria. Патогенную листерию нашли и в пельменях из щуки.
Также котлеты из омуля не соответствовали по микробиологическому показателю КМАФАнМ (общее микробное число).
Нарушения в исследованных продуктах питания связаны с использованием изготовителями некачественного сырья, несоблюдением санитарных правил производства, технологического режима изготовления. Также сюда можно отнести нарушение сроков и температурных режимов хранения и транспортировки продуктов. Например, бактерии группы кишечной палочки выявляют в продуктах из-за фекального загрязнения. Палочка может попасть в продукты из воды, с оборудования, рук персонала и кухонного инвентаря.
Употребление такой продукции может быть опасным для здоровья. Например, можно получить пищевое отравление, желудочно-кишечные заболевания с осложнениями.
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.