В Красноярском крае пройдут акции и мероприятия во Всемирный день донора
Во Всемирный день донора в Красноярске и филиалах краевой службы крови в Ачинске, Канске, Лесосибирске, Минусинске,
Во Всемирный день донора в Красноярске и филиалах краевой службы крови в Ачинске, Канске, Лесосибирске, Минусинске, Норильске пройдут донорские акции. А в Красноярском художественном музее им. В. И. Сурикова отличившимся донорам торжественно вручат нагрудные знаки «Почетный донор России».
В краевой столице донорская акция пройдет в краевом центре крови № 1 (ул. Партизана Железняка, 3-з). А в управлении соцзащиты населения по Ленинскому району (ул. Юности, 11) будет работать мобильный комплекс. О других донорских акциях в этот и другие дни можно узнать на сайте Красноярского краевого центра крови № 1.
Добавим, по данным министерства здравоохранения Красноярского края, ежегодно в регионе становятся донорами более 60 тысяч человек. Заготавливается более 40 тысяч литров донорской крови. Компоненты крови поставляются в 78 медицинских организаций, что позволяет помочь более 18 тысячам пациентов.
Читайте также:
В Красноярске появилась возможность стать донором костного мозга
Красноярские доноры смогут воспользоваться новыми сервисами на «Госуслугах»
Автор: Татьяна Терскова Подпишись на наш телеграм t.me/gazetankkПоследние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.