В Красноярском крае работает первая мобильная поликлиника для детей
В Красноярском крае работает первая мобильная поликлиника для детей.
В Красноярском крае работает первая мобильная поликлиника для детей. Фото: минздрав
В Красноярском крае заработала первая мобильная поликлиника для детей от Краевого центра охраны материнства и детства. И свой первый прием маленьких пациентов доктора провели в Сосновоборске. В министерстве здравоохранения региона рассказали, что в составе мобильной бригады есть узкие специалисты – кардиолог, эндокринолог, невролог, травматолог-ортопед, врачи ультразвуковой и функциональной диагностики. Всем им нашлось дело – за смену они приняли 58 маленьких пациентов. В октябре мобильная бригада отправился в Березовский район.
В минздраве добавили, что в рамках нацпроекта «Здравоохранение» в регионе уже работает мобильная поликлиника краевой больницы для взрослых. Есть еще и Поезд здоровья - передвижной консультативно-диагностический центр «Доктор Войно-Ясенецкий (Святитель Лука)». Поликлиника на колесах для ребятишек давно нужна. В текущем году из бюджета края на ее создание выделено 27 миллионов рублей. Она оснащена необходимым оборудованием для осмотра маленьких пациентов, установлены аппараты для проведения электрокардиографии, ультразвуковой и функциональной диагностики.
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.