В Назаровской РБ приступили к вакцинации против гриппа
В период сезонной вакцинации в городе планируется привить более 27 тысяч человек.
В период сезонной вакцинации в городе планируется привить более 27 тысяч человек. Из них третья часть – дети. Первая партия вакцины «СОВИГРИПП» уже поступила в больницу.
Доктора терапевтической службы отмечают, что грипп тяжелое вирусное заболевание, поэтому их задача — его предупредить. По словам врачей, вакцинация — это самая действенная мера профилактики, которая поможет легче перенести заболевание и предотвратит осложнения.
Принять участие в профилактических мероприятиях против гриппа могут все желающие, для этого необходимо обратиться в медучреждение. Взрослые люди могут поставить прививку в поликлинике (кожное отделение, кабинет 107), предварительно пациента осмотрит фельдшер и направит в прививочный кабинет. Кроме этого, во взрослой поликлинике принимаются заявки на проведение выездной вакцинации в организациях и предприятиях города Назарово. Для этого необходимо позвонить по номеру телефону 8-963-189-41-36 и оставить свою заявку.
Детское население, помимо поликлиники, будет прививаться в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, но только после согласования с родителями и медицинского осмотра.
Прививочная кампания против гриппа продлится до ноября текущего года. Поэтому есть время защитить себя и своих близких от предстоящего сезонного гриппа.
Елена Максимова и.о.главного редактора
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.