Ждать ли эпидемию? Иммунолог раскрыла, как пройдет сезон заболеваний в России
Грипп реагирует на все лекарственные препараты - заявила врач Ждать ли эпидемию?
Врач-онколог назвала необычный признак предракового состояния
Профессор кафедры иммунологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени Павлова, доктор медицинских наук Наталья Калинина рассказала об эпидемиологическом сезоне в России.
Как отметила специалист, штамм гриппа, который будет в России в нынешнем эпидемическом сезоне, хорошо отвечает на лекарственную терапию. То есть сейчас грипп чувствителен к лекарствам, которые ранее россияне принимали, чтобы справиться с болезнью.
По словам Калининой, ответ на лекарственную терапию со стороны гриппа играет важную роль. Поэтому сезон эпидемии должен пройти спокойно.
Однако стоит позаботиться об укреплении иммунитета. Инфекции, которые будут попадать в организм, не будут удваивать нагрузку на иммунную систему. Однако все симптомы заболевания могут появиться. Это и температура, и слабость. Кроме того, россияне могут столкнуться с неприятной болью в суставах и горле. Но, как отметила врач, из-за другой инфекции в организме симптомы не будут усиливаться, передает ura.ru (18+).
Россиян предупредили о возможной тройной эпидемииЧеловеку с ослабленным иммунитетом любое заболевание может принести серьезный вред
Последние новости
Как выглядят неисправности серводвигателя: от искр до перегрева
Учимся распознавать проблемы по внешним признакам, пока они не превратились в серьёзную поломку
Серводвигатель и его мозги: что делать, если вышел из строя энкодер
Когда высокоточная машина теряет «зрение» — как определить, что энкодер неисправен, и можно ли его спасти
В Красноярске обсудили запуск производств в технодолине: первые резиденты начнут работу уже в этом году
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Министр экономического развития России Максим Решетников прибыл в Красноярск с рабочим визитом.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.